Всероссийская акция протеста владельцев мобильных телефонов.
Вы когда-нибудь сталкивались с хамством и неквалифицированными ответами сотрудников абонентской службы оператора? С Вашего счета некорректно списывали деньги? Вас не устраивает качество связи и (или) зона покрытия? Список вопросов можно продолжать до бесконечности...
Хватит просто возмущаться, пора действовать!
Как долго можно терпеть отсутствие обратной связи с оператором? Почему они считают абонентов "дойной коровой"? Где качественная связь и грамотные ответы сотрудников абонентской службы? Что может сделать один абонент? Ничего. А десятки или сотни? Тоже ничего. Нужны сотни тысяч или даже миллионы голосов чтобы оператор не мог проигнорировать их обращение и начал работать, а не заниматься подключением новых абонентов.
На Украине абонентам надоело молча терпеть такое отношение операторов к ним, и они решили провести простую (доступную каждому абоненту), и в то же время гениальную, акцию протеста. А именно, отключить телефоны на два часа. Адрес организаторов в сети http://www.uamob.com/. В России претензий к операторам не меньше, если не больше.
Так сколько можно молчать? Нам (абонентам, независимо от марки телефона, оператора, национальности, вероисповедания и т.д.) тоже необходимо провести подобную акцию. Пора уровнять в правах абонентов и операторов. Сейчас, как таковых, рыночных отношений (продавец-покупатель), в области сотовой связи, просто нет. Есть только операторы, которые диктуют свои условия игры абонентам. Абонент абсолютно бесправен.
Основные девизы акции:
1) Связь без обрывов!
2) Обслуживание без хамства!
3) Нет высоким тарифам на межгород!
4) "Прозрачные" тарифы!
5) Номер — собственность абонента!
6) Связь без ограничений!
7) Тариф обратной силы не имеет!
Дата проведения акции: 2 сентября 2004 года, с 12:00 до 14:00 по МОСКОВСКОМУ времени
Мы не беремся предсказывать результат акции, по одной просто причине, аналогов в мире практически нет. ДАВАЙТЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИМ ТЕЛЕФОНЫ! Согласитесь, проигнорировать миллионы голосов не сможет ни один оператор.
ВНИМАНИЕ, РЕГИОНЫ!
Мы очень рассчитываем на вас. Это ВСЕРОССИЙСКАЯ акция и касается не только Москвы. В регионах конкуренция меньше и, как следствие, качество работы операторов еще хуже, а отношение к абонентам еще более наплевательское. Не позволяйте вытирать об себя ноги. Пишите конкретные претензии, по каждому оператору, в каждом конкретном регионе здесь. Мы найдем способ донести эту информацию до операторов. Но для того, чтобы нас услышали, нам нужны Ваши голоса, точнее Ваши выключенные телефоны.
Эта акция принесет плоды, только если к ней присоединится подавляющее количество абонентов. Проинформируйте своих знакомых, разместите объявления, несите информацию в массы и не забудьте сами выключить телефон, ведь это несложно.
Огромная просьба к людям, контролирующим СМИ. Если Вы не согласны с этой акцией, это не значит, что Ваши читатели, зрители или слушатели не имеют права узнать о ней.
P.S. Мы принципиально не хотим проводить обратную акцию, т.е. постоянные звонки до отказа оборудования операторов. Представьте, что мы "положим" операторов, а кому-то надо срочно позвонить. А если случилась беда и надо вызвать соответствующие службы?
fr. http://www.rusmob.org/
Первый раз слышу чтобы оператор сотовой связи кому то нахамил!
За 5 лет пользования услугами [название оператора] со мной такого не происходило.
Странная акция, вряд ли я и мои друзья будем в ней учавствовать
Наоборот-они всегда вежливые. Если происходили недоразумения, то после первого же звонка к ним всё исправляли!
Где-то год назад читал про акцию в Мадагаскаре,что ли (точно не помню): все (вроде бы) абоненты страны не пользовались сотовыми телефонами целый день. Телефонные компании за этот день потеряли $3.000.000 (больно большая цифра, но именно так я запомнил).
У нас, мне кажется, не получится. Два часа - мне кажется мало.
P.S. Есть предложение НЕ писать, кто каким оператором пользуется.
во бред
ну выключят пару тыщ человек мобильники
от этого ничО не изменицца
Ясен красен ничего не изменится/получится , потому что рынок мобильной связи у нас развивается нормально - конкуренция делает своё важное дело (насчет регионов не знаю). Степень недовольства в народе (сужу по своим знакомым) гораздо ниже среднего, поэтому мало кто станет напрягаться в этом направлении. У меня так вообще всё шоколадно с телефоном.
Если каждый будет думать, что ничего не получится, то точно акция провалится, но если выключить мобильник всего на 2 часа, то...
Да не я думаю, что нефига не получится, глупая идея...
Ну почему же ничего не получится? получится, но очень мало, и толку от этого не будет никакого. Очень много народа у нас пользуется такими тарифами, что деньги они платят вперёд, и рано или поздно они "выговорят" свои деньги и операторам сотовой связи в убытке не останутся.
Законы рынка таковы, что не нравится - не пользуйся.
А лично вы недовольны вашими тарифами и качеством услуг? ладно, Украина, где минута разговора стоит до 48 центов и смс немного ниже... Так что если вас неустраивают ваши тарифы, то вы ещё не так плохо живёте.
З.Ы. Даже если операторы сотовой связи понесут убытки, то откликнется это всё на ваших карманах, владельцы мобильных телефонов...
Вот такая грустная история.
Тем что у меня 2 бакса оставшиеся сожрали во время нашествия, хотя я отправил всего один СМС, я очень не доволен! Но по моему мало что из этого получится, т.к. эту тему прочитало значительно меньшее количесьв людей, чем владельцев моб.тел.даже в одном Зеленограде... Но я свой выключу, мне не в падлу
Хорошо, давайте прикинем.
В России примерно 52,5 млн абонентов. Допустим (ну ОЧЕНЬ допустим), что в акции примет участие 1 млн (мечтать, так мечтать) - примерно 1,91%. ДВА процента! Даже если эти жалкие два процента навсегда перестанут пользоваться мобильной связью, операторы плакать не станут, я думаю. А если учесть, что абсолютное большинство из этих двух процентов пользуется самыми дешёвыми тарифами, то операторам вообще будет срать с высокой колоколни. А если (как будто еще мало) предположить (вполне логично, на мой взгляд), что бизнес сотовой связи России - это бизнес со сверхприбылью (как подавляющее большинство крупного бизнеса России), то операторы даже отпразднуют уход этих самых жалких, но самых шебутных двух процентов.
Подобные акции прошли в Европе, в Италии в частности, вроде бы даже успешно. Так что это наши перенимают передовой опыт запада. Непонятно зачем правда, раньше никто не жаловался, благо цены снижаются от месяца к месяцу.
Я в этой глупости учавствовать не буду точно, это полный бред. Меня вполне устраивают цены на услуги, их качество и обслуживание моего оператора.
Если вы этим чего-нибудь добьётесь - скажите. При таком раскладе я к вам присоединюсь.
ЗЫ: Желаю удачи!
А почему это может как то помочь?
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)